|
|
Новости строительства в России и в мире Самые свежие новости строительства 2023 года в России и в мире. Общение, комментарии, горячие дискуссии. |
|
Опции статьи | Искать в этой статье |
Как сделать ваш кровельный бизнес более успешным
от VELUXСервис 16.02.2018
(Перевод статьи с сайта www.hirerush.com, оригинал здесь)
Как сделать ваш кровельный бизнес более успешным 25 апреля 2016 г. Что может помешать кровельщику быть успешным? Как преодолеть это? Быть кровельщиком и управлять своим бизнесом может быть порой довольно трудно, особенно когда вы изо всех сил пытаетесь завоевать определенную нишу на местном рынке услуг, выполнять свою работу максимально качественно, чтобы получить признание клиентов и, возможно, их дальнейшую поддержку в виде новых заказов, а также получить достаточно заказов, чтобы держать вашу компанию на плаву. И даже если у вас есть пара приятелей, которые работают на вас или с вами, и вы сами не являетесь генеральным подрядчиком, все равно действительно сложно сделать все это одновременно. Не говоря уже о том, что вы должны смотреть в будущее и иметь представление, как расширить свой бизнес и увеличить прибыль. Все это связано с принятием продуманных решений и ценообразованием, планированием маркетинговой политики, улучшением качества и диверсификацией услуг и т.д. Иногда кровельщикам трудно компенсировать затраты на материалы и рабочую силу и получать при этом некоторый доход, чтобы сделать свою компанию живой и прибыльной. Это становится еще труднее, когда кровельщик должен думать о выживании в зимний период, когда количество работы резко уменьшается. Поэтому он должен держать это в уме при планировании действий компании. К тому же, у небольшого кровельного бизнеса меньше шансов выиграть конкуренцию с другими компаниями. Вот почему бизнес может идти не так хорошо, как хотелось бы владельцу. И он начинает задумываться, как ему «выжить» некоторое время, пока он не получит большой заказ. Можно утверждать, что такая тактика является несколько неправильной. Имеется в виду, что любой бизнесмен должен заранее планировать и использовать в свою пользу любую возможность для развития компании через прогрессирующее развитие. Это способ получить больше рабочих мест, обслуживать больше клиентов на постоянной основе. И это приводит к получению более стабильных и значительных доходов. Небольшие кровельные компании получают действительно большие шансы на рынке своих услуг, как только их владельцы начинают проводить более сложную бизнес-деятельность. Рационально-мыслящий бизнесмен не станет думать о расширении своей компании, которая не работает уже на начальном этапе своего существования. Правильным будет извлечь максимальную пользу из того, что у вас уже есть, накапливать деньги в своем кармане (а не брать или держать их в банке под жесткие условия), и только потом подумать о разработке плана расширения. Вы должны работать, чтобы быть лучше и выдавать больший результат. В конце концов, качественная и хорошо спланированная текущая работа увеличит прибыль даже без расширения. Только в таком случае расширение компании можно будет назвать ростом и развитием. И это единственный способ получить положительные результаты при подобном расширении. Вот почему мы собираемся рассказать о том, как кровельщики и их компании могут стать более успешными благодаря экстенсивному и интенсивному развитию. Вам просто нужно выбрать и объединить наиболее полезные элементы обеих стратегий и воплотить их в том, как вы управляете своей кровельной компанией. Если вам удастся это сделать, готовы поспорить, что вы увидите положительные изменения за короткое время. Итак, дадим вам пару советов по этой теме. Как всегда, надеемся, что вы найдете их полезными. А теперь давайте приступим к делу! 8 советов, чтобы сделать ваш кровельный бизнес более успешным 1. Внедрение новых услуг. Не бойтесь изменений Время от времени необходимо чистить крыши. Кровельное покрытие может пострадать из-за погодных условий и физического воздействия. Из-за этого крыша может течь и хуже выполнять свою защитную функцию. Появление мха или другой растительности не только раздражает домовладельцев, но и уменьшает срок службы крыши. Скопление снега может привести к протечкам и разрушению кровельного материала. Поэтому снег нужно удалить с крыши, как только слой достигнет определенной толщины. Следовательно, эти факторы могут увеличить расходы домовладельцев, даже по сравнению с профессиональным обслуживанием крыш. Это то, что вам нужно объяснить своим потенциальным клиентам через рекламу, а также вашим нынешним клиентам в процессе общения с ними. Более широкий спектр услуг может поддержать вас в гораздо большей степени даже во время снижения клиентской активности. Зимой вы сможете обеспечить себя работой по снегоуборке. Ведь в это время большинство ваших коллег вообще не получают никаких заказов. Не забывайте о теплоизоляции крыши. Это довольно дорогое, но не очень затратное обслуживание, когда дело касается материалов. Но утепление крыши – это то, что зимой делает жилье теплее, а летом – прохладнее. И домовладельцы, как правило, все чаще и чаще задумываются об утеплении своих крыш. Поэтому не упустите возможность позволить вашему бизнесу извлечь из этого выгоду. Наконец, работа с хорошими материалами и приобретение нового оборудования (даже если оно б/у) сделает вашу работу (например, устройство крыши) проще и эффективнее, что также является одним из улучшений в глазах ваших клиентов. 2. Не пытайтесь делать больше, чем можете Попытка получить больше заказов и привлечь новых клиентов – это то, на что кровельщик должен быть нацелен. Однако специалисты не рекомендуют стремиться брать на себя связанные с этим услуги, например, делать деревянные настилы или выполнять другие строительные работы. Они советуют сосредоточиться на той работе, в которой вы сможете сделать все возможное, чтобы не разочаровать клиентов и не потерять их доверие. Возможно, позже вы сможете нанять плотников или других подрядчиков в рамках плана развития. Но не заставляйте кровельщика делать деревянные настилы. Пусть каждый профессионал выполняет свою работу. Также очень важно не брать на себя слишком много заказов одновременно. У вас должно быть достаточно времени для выполнения каждой работы качественно. В противном случае вы получите большую прибыль за один сезон, но вы потеряете часть клиентов, которые не были удовлетворены результатами. Короче говоря, работайте, чтобы получить прибыль, и работайте над своим имиджем. 3. Изучайте новое и развивайтесь как кровельщик Мы упомянули о необходимости внедрения новых услуг и улучшения их качества. Из этого непосредственно вытекает необходимость обучаться, улучшать свои навыки как кровельщика и узнавать, как предоставлять эти новые услуги. Кроме того, вы можете найти литературу по более эффективным методам кровли, новым материалам и инструментам. Общайтесь с другими кровельщиками и читайте профессиональные журналы, чтобы идти в ногу со временем и знать о различных новинках в отрасли. Будьте в числе первых местных компаний, чтобы представить эти новинки. 4. Пересмотрите свою ценовую политику, чтобы понять, соответствует ли она расходам на кровлю, покрывает ли вашу бизнес-деятельность и дает вам хороший доход для вас и вашей семьи, чтобы обеспечить некоторые перспективы развития для вашего бизнеса. Вы можете проконсультироваться с бухгалтером, чтобы сделать все необходимые расчеты и оценки. Или вы можете просто сделать свою собственную оценку на основе нескольких цифр. Первое – приблизительное количество заказов, которые вы получаете в год. Рассчитайте ежегодные расходы на укладку, ремонт и очистку одного квадратного метра крыши. Не забудьте включить затраты на оплату труда, горючего и расходы на обновление оборудования. Включите налоги и страховые выплаты. Затем подумайте о годовых доходах, которые обеспечат вашу жизнь и функционирование компании. Разделите их между предоставляемыми вами услугами и посмотрите, какие цены будут разумными в отношении этих данных. Не работайте с убытком, но не устанавливайте цены выше средних местных ставок. Подумайте о многофункциональности и сокращении трудовых затрат. Лучшее оборудование сократит количество часов, затрачиваемых вашими работниками на выполнение задания. 5. Обязательно наймите квалифицированных кровельщиков Поощряйте своих работников проходить профессиональную подготовку вместе с вами, чтобы компания могла предоставлять более широкий спектр качественных услуг. Это будет в вашу пользу, так как клиенты, как правило, придерживаются компаний, услуги которых впечатлили их в прошлом. И, поскольку крышам требуется различное обслуживание, ремонт и установка в течение их жизни, вы сможете получить больше рабочих мест у одного клиента. Не держите работников, которые не выполняют свою работу должным образом, только потому, что вы не хотите оставить их безработными. Если они продолжают работать так, как они это делают, в конечном итоге вы можете оказаться безработными. 6. Сотрудничайте с независимыми кровельщиками в высокий сезон Найдите местных поставщиков кровельных услуг и спросите их, не хотят ли они работать с вами. Упомяните о некоторых преимуществах. Это может быть постоянный поток клиентов или больший заработок, и т.д. Иногда кровельщикам-одиночкам трудно найти клиентов, поэтому они могут принять ваше предложение. Весна – идеальное время для этого, так как все больше и больше людей испытывают побочные эффекты непогоды и низких температур на своих крышах. Это время, когда домовладельцы обычно ищут услуги по очистке и ремонту своих крыш. И это время, когда вы сможете взять столько работы, сколько захотите, ведь другой такой возможности может и не представиться. В это время дополнительная пара рук вам не помешает. И такое временное сотрудничество позволит вам избежать дополнительных расходов на зарплату в период спада строительной активности. 7. Постоянно общайтесь со своими клиентами Обязательно просите письменные отзывы о своей работе. Не стесняйтесь предлагать свои услуги более утонченными способами. Предоставьте договор на услуги по регулярному обслуживанию крыши по более низкой цене, чем стоимость отдельных услуг. Вы будете привлекать клиентов ценой и получите гарантированный источник прибыли. Вам просто нужно объяснить важность обслуживания крыши. Убедите своих клиентов, что они сэкономят больше денег на ремонте и переукладке крыши, если они обеспечат ее надлежащее обслуживание. Предлагайте сезонные скидки и скидки на первый заказ. Предоставьте пару специальных предложений, например, 10% за положительный письменный отзыв. Или 15% от следующего заказа, если клиент приглашает своего друга в качестве нового клиента вашей компании. Или сделайте каждую пятую уборку крыши бесплатной. В общем, вы должны сделать все, чтобы ваши клиенты были преданы вашей кровельной компании. И таким образом можно попытаться втянуть их в больший спектр кровельных услуг, которые вы предоставляете. 8. Сосредоточьте внимание на маркетинге Вам нужно подумать о распространении информации о вашем кровельном бизнесе разными способами. Не ограничивайте себя рекламной деятельностью. На дворе 2016 год, в конце концов. Люди, как правило, больше смотрят на экраны своих телефонов или ноутбуков, чем на рекламные баннеры и листовки из почтовых ящиков. И они определенно экономят свое время, ища определенного поставщика услуг онлайн, а не просматривают справочники и другие объявления в газетах. Например, при поиске услуги большинство людей появляются на веб-сайтах, где ищут работу. Различные поставщики предлагают свои услуги, и люди публикуют строительные задачи, которые им нужно решить. На подобных сайтах вы сможете продвигать свои кровельные услуги и получать сообщения о новых возможностях работы в своей области. Создайте свой бизнес здесь. Когда у вас есть необходимые ресурсы, подумайте о создании веб-сайта для вашей компании. Не забывайте и о профилях в социальных сетях. Поддерживайте связь с вашими текущими клиентами, отправляя им ежемесячные электронные письма о своих услугах и советах по обслуживанию крыши. Следите за объявлениями коммерческих компаний, которые нуждаются в определенном типе обслуживания и предлагайте им долгосрочное сотрудничество. Однако вам необходимо объединить онлайн- и офлайн-методы продвижения, чтобы охватить различные возрастные группы потенциальных клиентов. Не забудьте построить свою маркетинговую стратегию вокруг особенностей вашего бизнеса, услуг, которые вы предоставляете на регулярной основе, а также новых предложений. |
Просмотров 11679
Комментарии 0
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot vB.Sponsors Отправляя любую форму на форуме KROI.RU вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного ресурса и политикой обработки персональных данных. Все материалы могут использоваться при указании авторства и ссылки на www.kroi.ru, для каждого взятого текста. Читать правила форума >> |