|
|
Новости строительства в России и в мире Самые свежие новости строительства 2023 года в России и в мире. Общение, комментарии, горячие дискуссии. |
|
Опции статьи | Искать в этой статье |
Три триллиона рублей на ВСЖМ
от stalex 06.03.2012
России необходимо найти три триллиона рублей для реализации программы по строительству высокоскоростных магистралей железнодорожного типа. Именно об этом Владимиру Путину было поведано в письме, написанном главой Министерства транспорта Игорем Левитиным.
Основные направления В письме отмечены основные направления, по которым необходимо прокладывать высокоскоростные магистрали. Первоочередных направлений этих два – Москва – Екатеринбург (через Нижний Новгород и Казань) и Москва-Питер. Проект нужно закончить до 2020 года. Помимо этого, Министерство транспорта выступает с предложением строительства высокоскоростных железнодорожных магистралей в других регионах – в южной части России и на Дальнем Востоке. В перспективе возможно строительство маршрутов на Украину в Беларусь и некоторые европейские страны. Осуществление вышеперечисленных проектов может затянуться до 2030 года. К вопросу стоимости Одно из крупных изданий заявляет, что в смете указана общая сумма в 1.12 триллиона рублей. Если произвести расчеты, то получается, что каждый километр новой железной дороги обойдется государству в 966 миллионов рублей. Правда, окончательно описываемый проект еще не утвержден, поэтому вполне вероятны какие-то существенные изменения. В газете Коммерсант отмечается, что средства для реализации проекта (если быть более точным, то речь идет об одной из его частей – магистрали Москва-Санкт-Петербург) будут поступать из двух источников – государственного и частного. Вложения частного инвестора должны составить от 202 до 505 миллиардов российских рублей. На данный момент еще не выбран этот самый частный инвестор. Министерство транспорта такому участнику проекта сможет гарантировать только минимальную доходность вкладываемых инвестиций. Максимальная скорость поездов, которые будут двигаться по высокоскоростной железнодорожной магистрали, составляет четыре сотни километров в час. Над разработкой проекта, а также дальнейшей его реализацией будет работать специально созданная дочерняя организация Российской железной дороги, которая получила название Скоростные магистрали. Будут построены не только новые ветки для высокоскоростных поездов, но и применен опыт, полученный специалистами, строящими «Аллегро» и «Сапсанов». |
Просмотров 3056
Комментарии 0
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot vB.Sponsors Отправляя любую форму на форуме KROI.RU вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного ресурса и политикой обработки персональных данных. Все материалы могут использоваться при указании авторства и ссылки на www.kroi.ru, для каждого взятого текста. Читать правила форума >> |